на оказание услуг по доступу в сеть интернет для физических лиц.
Безборотько М. Г., именуемый в дальнейшем «Провайдер», публикует в адрес физических лиц настоящую оферту — предложение заключить Договор на оказание услуг по доступу в сеть интернет на следующих условиях:
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ:
Предоставление Услуги — предоставление доступа в сеть интернет посредством подключения от ближайшего узла сети Провайдера до пользовательского оборудования размещённого в помещении Абонента, с последующей настройкой стандартного, необходимого для оказания Услуги программного обеспечения.
Услуга — совокупность мер по доступу к ресурсам сети интернет оказываемая Провайдером.
Прейскурант — документ Провайдера, содержащий сведения о действующих видах услуг и соответствующих тарифных пакетах на их получение.
Сеть – комплекс технических средств предназначенных для приема-передачи данных.
Личный кабинет — подраздел размещенный на сайте perfect.net.ua, содержащий информацию об объеме полученных Абонентом услуг и текущем состоянии лицевого счета.
Абонентская плата — обязательный ежемесячный платеж Абонента за техническое обслуживание сети Провайдера.
Аутентификационные данные — уникальный логин пароль необходимые для доступа в Личный кабинет или к услугам интернет.
2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:
2.1 Провайдер предоставляет Абоненту комплекс услуг по предоставлению доступа в интернет, а Абонент оплачивает их, согласно условий этого Договора.
2.2. Абонент, в случае оплаты услуги по доступу в сеть интернет, подтверждает этим своё желание заключить данный договор на предложенных условиях.
2.3. Абонент дает свое согласие на размещение сетевого оборудования в помещениях общего пользования жилого дома.
3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА:
3.1. Заключением настоящего Договора Абонентом, является факт первого выхода Абонента в сеть интернет посредством использования присвоенных ему Провайдером аутентификационных данных и отсутствия в течении 3-х дней с момента подключения к Услуге письменных претензий со стороны абонента.
3.2. В целях подключения к Услуге, Абоненту предоставляются Аутентификационные данные.
3.3. Провайдер вправе в одностороннем порядке изменять условия данного Договора и его Приложений, в том числе изменять действующие тарифы, вводить новые Приложения к Договору, публикуя уведомления о таких изменениях на сайте perfect.net.ua.,такой порядок уведомления и извещения признается надлежащим независимо от факта его прочтения Абонентом
3.4. Провайдер вправе направлять Абоненту любые уведомления и извещения, публикуя их на сайте perfect.net.ua, такой порядок уведомления и извещения признается надлежащим независимо от факта его прочтения Абонентом.
3.5 Услуги предоставляются Провайдером только после оплаты их стоимости, а также стоимости Подключения (комплекс мероприятий для соединения конечного оборудования Абонента с сервером Провайдера).
3.6 После заключения Договора, но не ранее подключения конечного оборудования Абонента к серверу провайдера, последний регистрирует Заказчика на своем сервере. Регистрация включает предоставление имя, под которым Абонент идентифицируется на сервере Абонента, и пароль, который известен только Абоненту и Провайдеру.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
4.1 Провайдер обязуется:
4.1.1 Предоставлять заказанные услуги в полном объеме и в сроки, указанные в тарифном пакете, выбранном Абонентом.
4.1.2 Оказывать консультационные услуги по технологии, техническим и программным средствам взаимодействия с сетью интернет.
4.1.3. Сохранять конфиденциальность информации полученной от Абонента, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством.
4.2 Провайдер имеет право:
4.2.1 Производить профилактические, ремонтные работы и модернизацию собственного оборудования, которые могут повлечь приостановку в оказании услуг общим сроком до 72 часов в месяц (три рабочих дня).
4.2.2 Провайдер имеет право прекратить предоставление услуг в случае отсутствия средств (более 2-х месяцев) на лицевом счету Абонента , путем демонтажа сетевого кабеля находящегося вне жилого помещения абонента, который является собственностью провайдера.
4.2.3. Провайдер имеет право пересмотреть стоимость и условия предоставления услуг и условия Договора, исходя из изменений рыночной конъюнктуры, тарифов и сборов Министерства связи (или иных структур и государственных органов), законодательства, инфляционных процессов, а так же введения иных обязательных платежей.
4.3.Абонент обязуется:
4.3.1 Ежемесячно до 25 числа вносить авансовые платежи за выбранный тарифный пакет на следующий месяц.
4.3.2 Использовать услуги Провайдера только в целях, не противоречащих действующему законодательству. Не распространять посредством услуг Провайдера информацию, которая прямо или косвенно противоречит общепринятым или регламентированным правилам общения и общественным моральным нормам поведения.
4.3.3 Регулярно отслеживать на сайте Провайдера (perfect.net.ua) публикации связанные с возможными перебоями в работе сети, а также о действующих тарифах, стоимости дополнительных услуг и правилах пользования.
4.3.4 Используя услуги Провайдера, не причинять вреда или существенных неудобств третьим лицам, в том числе не осуществлять действия, которые угрожают или могут негативно повлиять на работу какого-либо компьютера или информационной системы. К таким действиям, в частности, относится: DOS-атаки, сканирование портов, несанкционированное проникновение в систему, распространение спама и вредоносного ПО и т.п.
4.3.5 Не допускать предоставления телекоммуникационных услуг третьим лицам на коммерческих условиях на основании оборудования Провайдера.
4.3.6 Соблюдать требования норм права в сфере телекоммуникаций, не допускать распространения информации, которая может противоречить действующему законодательству и/или других государств на момент их распространения.
4.3.7 Абонент обязуется прекратить пользование услугами интернет во время грозы, с последующим отключением кабеля сети интернет от своего оборудования (компьютер, ноутбук, wi-fi роутер и т.д.).
4.3.8 В случае предоставления на бесплатной основе пользования услугой по доступу в сеть интернет на термин не более 48 часов на основании письменного заявления Абонента, в дальнейшем Абонент обязуется оплатить услугу за весь месяц в который входил период бесплатного пользования.
4.4 Абонент имеет право:
4.4.1 Получать от провайдера услугу, согласно выбранного тарифного пакета.
4.4.2 Получать статистическую информацию о предоставлении услуги и о состоянии лицевого счета.
4.4.3 Выбрать или сменить тарифный пакет, согласно действующего Договора. Тарифный пакет может быть выбран/сменен до 25 календарного числа текущего месяца и действует на следующий месяц.
4.4.4 Сохранять в тайне, от третьих лиц выданную провайдером конфиденциальную информацию, а именно: логины, пароли и иные идентификационные данные, а так же любые другие настройки и параметры, обеспечивающие получение Абонентом услуг Провайдера.
4.4.5 На пользование услугами в различных целях, не противоречащих законодательству.
4.4.6 Получать от Провайдера информацию о качестве, стоимости и порядке предоставления услуги к сети интернет.
5. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ:
5.1 Абонентом выбирается тарифный пакет согласно действующих предложений.
5.2 Оплата услуг по доступу к сети интернет, осуществляется путем предварительной оплаты по лицевому счету Абонента.
5.3 В случае отсутствия предоплаты на следующий календарный месяц, а так же в случае отрицательного баланса на счету по состоянию на 1-ое число месяца, услуга доступа в интернет приостанавливается до момента оплаты.
5.4 В случае приостановления Абонент обязуется оплатить услугу по доступу к сети интернет в полном объеме за весь период приостановления. При отсутствии оплаты более 31 (тридцати одного) дня, взимается плата за восстановление доступа к сети Интернет.
6. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА:
6.1 Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон.
6.2 Абонент может расторгнуть Договор лишь при условии полного расчета Абонента с Провайдером за оказанные услуги.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН:
7.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Провайдер не несет ответственности за приостановление предоставления услуг Абоненту, возникшее в результате отключения электроэнергии.
7.2 Провайдер не несет никакой ответственности за распространяемые Абонентом или его доверенными лицами в сети материалы или сведения, которые могут противоречить действующему законодательству и/или других государств на момент их распространения.
7.3 Провайдер не несет никакой ответственности за ущерб, который может быть нанесен Абонентом третьим лицам с использованием услуг, как-то: компьютерное мошенничество (шпионаж, взлом), несанкционированный доступ к материалам, представляющим коммерческую, промышленную или иную тайну третьих лиц.
7.4. Провайдер не несет никакой ответственности за качество тех услуг, которые находятся в прямой зависимости от деятельности сторонних организаций, предоставляющих: магистральные каналы связи, телекоммуникационные системы передачи данных, энергообеспечение и прочие услуги, к производству которых Провайдер не имеет отношения.
7.5 Провайдер не дает никаких гарантий относительно каких-либо товаров, информации и услуг, поставляемых или предоставляемых с помощью интернет, не несет ответственности за какие-либо потери или убытки, которые прямо или косвенно понесли Абоненты или третьи лица вследствие использования информационных ресурсов интернет или невозможности их использования.
8. ФОРС - МАЖОР И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
8.1 Провайдер и Абонент освобождаются от ответственности по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших после его подписания помимо воли Сторон и таковых, наступлению которых Стороны не могли воспрепятствовать всеми доступными средствами.
8.2 Непреодолимой силой по настоящему Договору признаются следующие события: война и военные действия, восстания, мобилизация, забастовки, эпидемии, пожары, стихийные бедствия, грозы, аварии на линиях электропередач, акты органов власти, имеющие влияние на исполнение обязательств.
8.3.З За ущерб, причиненный оборудованию Абонента природными явлениями (ураган, штормовой ветер, молния, землетрясение, наводнение и т.д.), Провайдер ответственности не несет.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ:
9.1 Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются путём проведения переговоров или направления Сторонами претензий в письменной форме и(или) электронной форме в графе «Письмо директору».
9.2 Претензии рассматриваются Провайдером в срок не более 30 (тридцати) дней с даты регистрации претензии .
9.3 В случае не достижения согласия путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ:
10.1 Договор заключается на неопределённый срок и вступает в силу с момента первого выхода Абонента в сеть интернет.
10.2 Провайдер вправе приостановить предоставление Услуг в случае нарушения условий, предусмотренных настоящим Договором.